Life University

2 мощных психологических приема, которые заставят кликнуть по рекламе

Хотите с помощью особых методов существенно увеличить продажи?

Использование психологии в маркетинге — это не новая концепция. В рекламе маркетологи постоянно внедряют специальные фишки, влияющие на клиента и его решение о покупке.

Как увеличить конверсию и наполнить воронку продаж потенциальными покупателями? Усильте ваши позиции. Используйте эти психологические приемы и ваши бизнес-процессы выйдут на новый уровень.

Прием 1. Создайте ощущение срочности для увеличения импульсных покупок


Согласно исследованиям Ассоциации потребителей, люди совершают импульсные покупки под воздействием непреодолимого сиюминутного желания. Наверняка на прилавках магазинов возле кассы вы обращали внимание на стенды с шоколадками, кофе в стиках, жвачками и прочей мелочевкой.
Когда человек стоит в очереди, ему обычно нечем заняться. А тут такие красивые и вроде бы просто необходимые вещи перед ним. Да и стОят копейки. Вы ведь совершенно не планировали сделать эту покупку, верно? Так почему хватаете с полки шоколадный батончик и оплачиваете вместе с остальными товарами?
Импульс! Страх упустить. Вот как называется это чувство. И его с успехом используют в онлайн-маркетинге. На мой взгляд, в интернете есть все инструменты, чтобы вызвать импульсные покупки у ваших клиентов. Вот один из самых распространенных.

Часы с обратным отсчетом


Используйте их, если вы практикуете продвижение или продажи в течение ограниченного времени. Объявление с таким модификатором будет отображать обратный отсчет. Показывать срок до указанной даты окончания акции.

На покупателя, которому необходим этот продукт, часы действуют, как красная тряпка на быка. Он видит, как с каждой секундой остается все меньше и меньше времени, чтобы нажать на кнопку “Купить”. Психологически очень сложно удержаться и не совершить покупку. Часы обратного отсчета могут применяться где угодно. Для продажи:
  • товаров;
  • услуг;
  • тренингов;
  • вебинаров;
  • онлайн-встреч.
Воспользуйтесь страхом клиента упустить выгоду. Применяйте таймер обратного отсчета. Создавайте ощущение срочности, которое заставляет пользователей покупать прямо сейчас, и ваши продажи резко вырастут.

Прием 2. Давайте клиентам эмоции через StoryTelling


Лучшее, что может дать рекламодатель потенциальному покупателю — рассказать захватывающую историю. А уже в ней раскрыть преимущества продукта, вызвать эмоциональный отклик и жгучее желание купить.

Обратите внимание на телевизионную рекламу крутых брендов. В большинстве случаев в роликах через StoryTelling показывается, как изменится ваша жизнь к лучшему, если вы купите их продукт. Сделайте то же самое.
Сравните

“Купив онлайн-курс по развитию бизнеса, уже через 3 месяца ваш доход составит $50.000”. И что? Безэмоционально и банально.
А если так?
“Купив онлайн-курс по развитию бизнеса, уже через 3 месяца ваш доход составит $50.000. Только представьте, как вы садитесь в ваш престижный суперкар и подъезжаете к собственному дому, укладываете в него чемоданы и в шикарном авто уезжаете в долгожданный отпуск”.
Создайте эмоциональный посыл для того, чтобы вызвать реакцию клиента и существенно увеличить отклик от рекламы.

Антонио Дамасио, профессор нейронауки из университета Южной Калифорнии, говорит, что эмоция нужна, когда вы делаете выбор. Когда пользователь сталкивается с необходимостью принять решение, эмоции подталкивают его это сделать.
В вашем случае решение кликнуть или купить подсказываете вы, как рекламодатель. Если ваше объявление хорошее, оно найдет отклик и надавит на болевые точки потенциального клиента. Пользователи не всегда делают покупки на основе логики. Покажите им выгоду, создайте атмосферу, расскажите такую историю, чтобы человек думать больше ни о чем не мог, кроме как купить ваш продукт. Как это сделать?

Формула эмоциональной рекламы


Напишите список преимуществ вашего продукта: “Если я покупаю этот товар (услугу), я получаю _______ ” . Или “Если я покупаю этот товар (услугу), я решаю _______ проблему.”
Добавьте эмоциональной окраски и приступайте к созданию объявления. Я приготовил вам в помощь одни из лучших эмоциональных триггеров, которые вы можете использовать в рекламной кампании:
  • Уважение
  • Симпатия
  • Справедливость
  • Гнев
  • Контроль
  • Свобода
  • Комфорт
  • Привлечение внимания
  • Баланс
  • Новые вызовы
  • Безопасность
  • Удовольствие
  • Счастье
  • Любопытство
Создавайте шедевры, используйте эмоции, чтобы клиенты кликали на рекламу и покупали.

В заключение


Получать клики и переходы от рекламы становится все более сложным из-за высокой конкуренции. Улучшить ситуацию поможет первоклассный креатив и ограничение во времени покупки. Внедряйте предложенные способы, удваивайте продажи и становитесь лидером в нише.

Мечтайте по-крупному, действуйте смело и дерзко.

Павел Авдонькин.

Ваши лайки под статьей станут для меня мощным сигналом к действию. Так я буду знать, что вам нравится и подготовлю еще больше полезного материала на тему психологических приемов в маркетинге.

Павел Авдонькин