Life University

Как с помощью чат-ботов увеличить продажи через Facebook

Думаете, я шучу? Недавно я посетил Traffic & Conversion Summit 2017 в Сан-Диего. Маркетологи в США активно предлагают способы, как максимально сократить расстояние между человеком и компанией. Они отходят от таких понятий, как B2C и B2B. Упор делается на общение человек (клиент) — человек (компания). Human to Human. Разговор один на один в продажах. И в этом помогут чат-боты.

Facebook мессенджер подстраивается под требования рынка и предлагает новый инструмент для бизнеса. Расскажу вам, как компании могут эффективно и быстро вовлечь человека в беседу. И как это сделать, если у вас нет сотрудников отвечать каждому клиенту вручную.

Почему чат-боты востребованы


Культура разговора в интернете породила ожидание мгновенной связи. Особенно когда дело касается чатов или социальных сетей. Если кто-то посылает вам сообщение, вы чувствуете необходимость ответить своевременно. По крайней мере, большинство из нас тут же хотят получить обратную связь.

Особенно это актуально, когда потенциальный клиент заинтересован купить, но у него есть вопросы. Промедление смерти подобно. Точнее, если вы не отвечаете, то человек уйдет искать информацию дальше и не факт, что вернется за покупкой к вам.
Что делает мессенджер Facebook? Он предлагает прописать скрипты, по которым вместо вас будет отвечать бот. Таким образом автоматизируются ответы и люди получают нужную информацию немедленно.

Победителями за сердца покупателей станут бренды, которые используют эту технологию для общения со своими потенциальными и реальными клиентами.

ManyChat: как это работает


Инструмент не единственный на рынке новых технологий, но уже стремительно набрал популярность, потому что обладает широкими возможностями и прост в использовании. Теперь вы сможете создавать автосообщения людям, которые комментируют любые ваши посты на Facebook!

Это. Просто. Великолепно.
Вы можете использовать ManyChat, чтобы настроить автоматические последовательности, что подтолкнет потенциального клиента купить. Вы также можете использовать систему маркировки программы для сегментации аудитории, чтобы давать предложение, которое наиболее актуально для человека.

Как работает ManyChat


Все начинается, когда вы публикуете пост и видите под ним комментарии. Это могут быть спонсорские посты, органические или рекламные. К примеру, давайте для тех пользователей, кто оставляет комментарий, предложим бесплатно запись вебинара на тему: “Как выступать на сцене без страха”.
Как только человек оставляет комментарий, через мессенджер Facebook к нему придет заранее вами написанное сообщение. Ну например:
“Здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий. Ищете запись вебинара? Тогда напишите слово “Вебинар” в ответе и мы сразу же пришлем вам ссылку.
Можно даже назначить, как быстро будет направлено автоматическое сообщение в ManyChat: через 5 секунд, 10 секунд или минуту.
В сообщении, мы поручаем человеку отреагировать и написать слово “Вебинар”. Важно добавить этот дополнительный шаг! Когда человек отвечает на сообщение, он становится участником разговора в мессенджере.
После того как пользователь напишет слово “Вебинар”, ссылка отправится ему автоматически. И это все 100% автоматизировано и удивительно просто сделать в настройках с помощью учетной записи ManyChat Pro. Просто войдите в ваш аккаунт ManyChat и нажмите на “Инструменты роста”, а затем “Комментарии Facebook”.
Стоимость пользования программой стартует от $10 в месяц.
И что самое крутое, весь разговор происходит внутри мессенджера Facebook. Потенциальному клиенту не нужно переходить на сторонние ресурсы и совершать какие-то дополнительные действия. Вы же помните, что люди стали крайне ленивы и не хотят совершать лишних телодвижений.

Дополнительные возможности


Но и это еще не все. Вы можете дальше вести диалог с помощью бота и отправлять письма/предложения для сегментирования и привлечения пользователей, исходя из их интересов.

Вы можете проводить опросы, давая клиентам на выбор варианты ответов.
“Здравствуйте, Николай. Как ваши дела? Вам понравился вебинар, который мы вам отправили? У нас появился новый полезный контент в библиотеке знаний. Прежде чем поделиться им с вами, мы бы хотели узнать:
  1. Вы строите бизнес с нуля
  2. Вы предприниматель со стажем
Выберите цифру 1 или 2.”

Ваша цель продать или подписать человека на новости, блог и т. д. И дальнейший разговор будет сильно отличаться, есть ли у пользователя опыт ведения бизнеса или он новичок. Вы уже на этом этапе сможете предложить более конкретный продукт.
После ответа 1 или 2, бот выдает следующую порцию контента, который соответствует выбору пользователя. И так можно продолжать до идеальной конверсии и продаж.
И это действительно работает.

В заключение


Теперь вы знаете, как с помощью чат-ботов получить больше прибыли от постов и рекламы на Facebook. Удовлетворите желание человека увидеть мгновенную обратную связь, даже если у вас нет сотрудников, которые бы отвечали в чате. Настройте автоматические ответы, пропишите скрипты, которые бы максимально точно решали вопросы ваших потенциальных клиентов. Направляйте заинтересованных посетителей на страницы ваших блогов, регистраций мероприятий, лендинги. Вовлекайте людей в общение и продавайте быстро.

Мечтайте по-крупному, действуйте смело и дерзко.

Павел Авдонькин.

Было полезно? Нажимайте “Мне нравится”. У меня есть еще что рассказать вам из последних новинок в технологиях продаж.

2021-11-24 15:16 Павел Авдонькин