Life University

Как сила личной ответственности влияет на ваш бизнес

Хотите узнать, почему некоторые люди все бросают на полпути?
Давайте поговорим о личной ответственности и самостоятельности. Вы когда-нибудь встречали человека, который бы просто сводил вас с ума наплевательским отношением к работе?

Или вот еще пример. Каждый шаг, каждый выбор они обсуждают с кем-то и руководствуются исключительно чужим мнением.

“Сергей Петрович, как вы думаете, мне на выступление надеть черные ботинки или коричневые? А красный галстук подойдет к голубой рубашке? Сразу подчеркнуть выгоды нашего продукта или лучше упомянуть о них вскользь и в конце?” И вы такой: “Аааааааа!”
Может ли такой сомневающийся и безответственный человек стать сильным предпринимателем?

Какие качества должны быть у бизнесмена


Я лично считаю, что когда мы берем на себя ответственность за собственную жизнь, она расцветает. Случается настоящая магия. Появляется уверенность и определенность в том, кто мы есть и чего хотим достичь.

Вокруг нас много аморфных людей, которые выбрали для себя поведение жертвы обстоятельств и просто плывут по течению. Ограничьте круг общения с ними, потому что только 2 вещи кардинально могут изменить нашу жизнь.
  1. Что-то новое извне приходит и меняет ее — вы выигрываете в лотерею или кто-то спасает вашу жизнь.
  2. Что-то важное происходит внутри вас.
И если 1-й пункт — это обычная случайность, которую невозможно предсказать, то 2-й зависит только от вас. Личностное развитие, посещение курсов, тренингов, постоянная работа над собой раскроют потенциал настоящего руководителя бизнеса. А со временем придут успех, связи, радость, любовь и изобилие.
Я приготовил для вас 5 советов, как с помощью внутренних ресурсов вывести бизнес на новый уровень.

1. Ставьте цель и достигайте ее


Первое, за что ответственен бизнесмен — его цель, желание, мечта.
Успешные люди спрашивают себя: “Чего я хочу добиться от жизни?” Ставят цель и достигают ее. Они задают направление, куда они хотят двигаться, и что для них является значимым. Кем они хотят быть. Далеко не всегда видна полная картина, как добиться поставленной задачи. Просто начните идти по этому пути.

Например, вы решили к началу следующего года получить заказы от 8 крупных клиентов. Выстраивайте маркетинговую кампанию вокруг этого намерения. Сосредоточьтесь в этом направлении. В первую очередь докажите самому себе, что вы сможете это сделать. И даже если получится привлечь не 8, а 3 крупных клиента, это уже будет огромная победа.
Как вы думаете, что будет, если эту же задачу вы поставите подчиненным и перестанете ее контролировать? То есть снимите с себя всякую ответственность по ее достижению и переложите на чужие плечи? Ответ заведомо известный. В 90% случаев вас ждет провал. 10% успеха обеспечат те сотрудники, которые возьмут вашу ответственность на себя и доведут дело до конца.

2. Будьте внимательны


Способность полностью сосредоточиться на поставленных целях и выполнять их, не отвлекаясь, дана немногим. Вокруг слишком много информационного шума, который мешает.
Как научиться концентрироваться
  • Составляйте план на день. Старайтесь четко по часам и даже минутам расписать ваш день, обязательно оставляя около 2-х часов на форс-мажор. Это может быть внеплановый приезд бизнес-партнера, срочная задача, которая потребует вашего участия и т. д.
  • Заблокируйте социальные сети на рабочем интернете. Этим вы освободите огромное количество времени для вас и ваших сотрудников.
  • Выключайте звук телефона во время выполнения важных задач, когда необходима абсолютная концентрация внимания.
  • Добавьте спорт в вашу жизнь. Доказано, что физические нагрузки положительно влияют на продуктивность, уходит стресс и легче принимаются взвешенные решения.

Обращайте внимание на тенденции в маркетинге и нише, в которой работаете. Это позволит вовремя реагировать на поведение рынка, всегда быть в тренде и давать вашим клиентам только самое лучшее.

3. Создавайте отношения


Мы абсолютно точно ответственны за то, что происходит с нами. С каким отношением подходим к жизни, такой результат и получаем. Энергичный, бодрый предприниматель восторженно и положительно воспринимает окружающий мир. Пользуется предоставленными возможностями, чтобы еще больше получить удовольствия от жизни.
Встречали вы и других людей, которые все видят в черных красках. Они постоянно ворчат и жалуются на жизнь. Я называю их “эмоциональными вампирами”. После общения с такими личностями пропадает всякое желание работать, развиваться, стремиться к лучшему. Но это их выбор, их отношение к жизни.
Будьте открыты. Учитесь мыслить позитивно. Созидать, а не разрушать. Вы сами создаете отношение к жизни и бизнесу. Это не значит, что вы, как клоун, всё время находитесь в хорошем настроении. Нет, конечно. Просто наполняйте себя хорошей энергией, направляя ее в новое, позитивное русло. Отличным примером для вас может стать известная личность или коуч, который поддержит и научит строить бизнес через позитив.
Вы заслуживаете хороших отношений с вашим бизнесом, близкими людьми и просто с окружающим миром.

В заключение


Опускать руки и ныть, что с вами происходят сплошные неудачи бесполезно. Основная черта успешного предпринимателя — брать на себя ответственность за решения, поступки и добиваться результатов. И только тогда дело всей мечты будет развиваться, приносить прибыль и удовольствие.

Мечтайте по-крупному, действуйте смело и дерзко.

Павел Авдонькин.

Было полезно? Ставьте 5* под статьей. Я раскрою вам другие направления, как держать бизнес под контролем.

Павел Авдонькин