Последние исследования в малом бизнесе показывают, что у 70% сайтов в текстах вообще отсутствует призыв к действию. Критическая ошибка.
Ваш покупатель и рад бы купить, но вы просто не даете ему ни малейшего шанса. Вы заблуждаетесь, если думаете, что люди и без вас понимают, что им нужно делать после прочтения текста.
Или призыв все же написан, но вот в таком виде: “Закажите наш продукт, ведь наша компания самая лучшая компания в мире.” Фраза вроде бы и есть, но звучит бесполезно и неправдоподобно. Слова так же важны, как цвет, размер и форма кнопки CTA (Call-To-Action). Стоит придумать самые цепкие слова, чтобы соблазнить ваших потенциальных клиентов и превратить их в покупателей.
Я приготовил для вас небольшую инструкцию, как быстро написать сенсационный призыв к действию и убедить читателя сделать нужный вам шаг на вашей странице.
1. Цели
Подумайте, какое действие вы хотите стимулировать? Создавайте сообщение исходя из результата, который вы хотите достичь. Например, кнопка “Заказать прямо сейчас” подталкивает потенциального клиента сделать покупку. Она отлично сработает в конце продающего текста, когда сняты возражения и показаны выгоды продукта.
Поделюсь с вами еще несколькими шаблонами.
Для лидогенерации, то есть поиска потенциальных клиентов
- Получите большую базу знаний бесплатно! Оформите подписку сегодня!
Побуждение поделиться материалом
- Понравилось? Будем благодарны за репосты.
- Не ленись! Поделись статьей с друзьями!
Для сбора комментариев
- Что вы думаете? Выскажите свое мнение: согласны или нет?
- А как вы бы поступили на месте нашего героя?
Сбор информации
- Не нашли ответ? Задайте вопрос прямо здесь.
- Не можете определиться? Задайте вопрос эксперту.
В этот раз я решил тоже поэкспериментировать с призывом к действию. Дочитайте пост до конца. Надеюсь, вам понравится. Только не подглядывать 🙂
2. Креатив
Уже всем приелись стандартные “Купить” и “Заказать”. Хотя они по-прежнему хорошо работают. А как насчет сменить стратегию? Будьте креативны. Замените слова, поиграйте ими и отслеживайте реакцию целевой аудитории. Вот примеры, как это можно сделать.
- Нажать — Жмякнуть.
- Купить — Добавить в корзину – сегодня скидка 50%.
- Заказать — Хочу себе сделать подарок.
- Записаться на курсы — Посети сайт школы: условия и анкета.
3. Размер имеет значение
Вы можете позволить себе призыв из 2 строк, если он находится в продающем тексте. А если это лендинг? Или просто кнопка на сайте? Тогда в 1 короткую фразу или даже слово нужно вложить весь смысл.
Как говорится, лучше меньше да лучше. Различные тестирования показали, что идеальный призыв к действию должен состоять не более чем из 150 символов. Все что длиннее, размывает внимание клиента и он уходит от основной цели.
Ищите золотую середину. Особенно если это касается кнопки CTA. Слишком маленький размер оставит клиента равнодушным, и он не обратит на нее внимание. Слишком большой производит впечатление, что вы в отчаянии и пытаетесь убедить купить любым способом. Это все равно, что ставить 3 восклицательных знака!!! в конце предложения. Да эмоционально, но больше похоже на истерику.
Выделите кнопку другим цветом, напишите четкий короткий призыв действию. И тогда вашим клиентам будет просто понять, что им нужно сделать.
4. Внимание на целевую аудиторию
Посетители сайта в зависимости от возраста и предпочтений по-разному воспринимают информацию. Вы уже знаете кто ваша целевая аудитория. Поэтому при написании Call-To-Action ориентируйтесь на тех людей, для кого предназначен пост.
Призыв: “Крутая статья? Не будь редиской, перепость!” отлично зайдет для молодежи и людей творческой профессии. И он же отпугнет взрослую, серьезную аудиторию на бизнес-портале. Для 2-й категории хорошо будет выглядеть этот же призыв, но сказанный другими словами: “Статья была полезна? Будем благодарны за репост.”
Как видите, один и тот же смысл фразы, сказанный разными словами, может круто продавать или похоронить ваши продажи. Поэтому важно научиться говорить на языке ваших читателей. Различные фишки и сленг могут “очеловечить” ваш контент. Используйте повседневные слова и разговорный тон, но только если это уместно.
В заключение
Мощный призыв к действию может обольстить, соблазнить и заставить читателя сделать то, что вам нужно. Тексты без Call-To-Action пустые. Они не работают. Применяйте призывы к действию в зависимости от вашей цели. Используя шаблоны, перечисленные выше. Тогда ваши посты станут работать на развитие бизнеса, а клиенты всегда будут знать, что от них требуется сделать.
Мечтайте по-крупному, действуйте смело и дерзко.
Павел Авдонькин.
Понравился материал? Поблагодарить легко. Нажмите сразу 5 звездочек! Мне будет приятно и вдохновит на написание еще больше крутых статей по маркетингу.