Пора стряхнуть пыль со старых постов. У вас есть целая сокровищница, даже клад, я бы сказал, похороненный глубоко в архивах под тоннами нового материала. Пересмотрите ваши публикации. Там наверняка есть статьи, которые вызвали у читателей жгучий интерес. Вас должны заинтересовать те, что набрали наибольшее количество лайков и просмотров.
А ведь почти все они по-прежнему актуальны и сегодня. Пришло время показать их новым подписчикам и напомнить старым.
Ниже читайте несколько стратегий, как это внедрить.
#1. Сделайте спин-офф
Английское Spin-off можно перевести, как раскрутка или подача уже существующего материала в новой форме. Ну что-то вроде ремикса на уже известный фильм или телешоу с героями сериала. Суть в том, чтобы рассказать о какой-то вещи с учетом новых тенденций. Возьмите идею одного из ваших постов и напишите об этом новый.
Так я и сделал со статьей “Как создать магнитный контент, которым пользователи обязательно поделятся в соцсетях”. Один из пунктов (3.Составьте эффективный призыв к действию) раскрыл в новой полноценной статье “Как написать сильный призыв к действию [4 способа]”.
И это не единственный вариант. Другой способ — просто раскрыть тему поста с разных сторон, а не только один из пунктов. За время, что прошло с момента публикации, у вас могли возникнуть новые идеи и видение вопроса.
#2. Добавьте красок
Вы же не выбросите весь автомобиль на свалку, если кожа на руле вашего авто немного поцарапается, а просто замените оболочку на новую. Так и с контентом. Наверняка у вас есть статьи, в которых много ценной и полезной информации, но часть уже устарела или потеряла актуальность.
Реанимируйте эту публикацию, убрав ненужное и добавив свежих фактов и полезности:
- обновите изображения;
- вставьте скриншоты и графику;
- повторно отформатируйте пост, чтобы он выглядел визуально лучше;
- добавьте новых кейсов;
- разместите свежие примеры;
- напишите новый, улучшенный заголовок.
И в результате получите рост трафика. Измените дату публикации, и пост появится на первой странице еще раз.
#3. Оберните старые посты в новый формат
Знаете ли вы, что огромное количество людей просто не любят читать? Они готовы смотреть видео, инфографику, но только не читать. Даже обычная статья вызывает у них шок и нежелание перебирать глазами буквы.
Так дайте вашей аудитории то, что она просит. Снимите ролик по вопросу, который раскрываете в публикациях или сделайте аудиозапись. Недавно я вернулся из Сан-Диего, где посетил Traffic & Conversion Summit 2017. О новых фишках, которые я там узнал, был опубликован пост: “Как с помощью чат-ботов увеличить продажи через Facebook”. А чтобы сделать охват аудитории еще больше, снял видео.
Вы можете использовать контент из существующего блога и превратить его в подкаст, видео, инфографику или слайд-шоу. Это привлечет аудиторию, предпочитающую просмотр видео, а не чтение, и даст вашему старому контенту новый толчок. Публикуйте видео на различных сайтах со ссылкой на ваш веб-ресурс, и набирайте новых подписчиков и потенциальных клиентов.
#4. Публикуйтесь на других сайтах
Еще один способ получить всплеск трафика из старых постов — переиздать их на других сайтах с большей аудиторией, чем ваша и со ссылкой на ваш сайт, блог или группу в соцсетях. А можно пойти дальше и попросить ваших бизнес-партнеров опубликовать контент на их веб-страницах.
#5. Демонстрируйте ранее написанные статьи
Как только у вас набирается 10 и большей публикаций, каждая следующая оставляет все меньше шансов, что подписчики увидят более ранние статьи. Но это можно легко исправить. Показать новой аудитории ранее написанное просто.
Создайте блок, посвященный демонстрации ваших лучших работ. У меня в блоге это выглядит вот так:
Такой блок облегчает читателю задачу найти интересные материалы сразу, не роясь в ссылках и записях.
#6. Публикуйте старые посты заново
У каждого из вас есть такой классический пост, который всегда был и будет актуальным. Вы можете повторно разместить его, ничего в нем не меняя. Как эксперт, вы наверняка развиваетесь и масштабируете ваш бизнес. Поэтому могу предположить, что если раньше у вас было 500 подписчиков, то со временем их может стать 5000 и больше. А значит, эти 4500 потенциальных клиентов еще не видели ваш пост и с удовольствием готовы его прочесть.
Публикация старого, но актуального материала — это простой способ облегчить нагрузку по размещению контента на вашем веб-ресурсе.
В заключение
Многое из того, что вы уже написали несколько месяцев или даже лет назад, сегодня по-прежнему ценно. Не стоит сбрасывать этот контент со счетов, он может приносить вам трафик и прибыль. Помогите новой аудитории попасть в вашу сокровищницу идей и полезных статей, похороненных в архивах.
- Обновляйте и повторно публикуйте их.
- Напишите несколько спин-оффов.
- Упакуйте старый контент в новый формат.
- Публикуйтесь на сторонних веб-ресурсах.
- Просто еще раз разместите актуальные посты.
Мечтайте по-крупному, действуйте смело и дерзко.
Павел Авдонькин.