Life University

Как создать магнитный контент, которым пользователи обязательно поделятся в соцсетях

Устали публиковать посты и не получать откликов от читателей?
Чтобы клиенты покупали ваши товары и услуги, их нужно постоянно информировать. Напоминать о себе и подталкивать к покупке. Самый лучший способ быстро увеличить продажи — создать манящий контент, который вмиг разлетится по интернету и принесет вам толпы покупателей.

А что у вас? Смотрите, как чужие посты активно репостят в соцсетях и мучаетесь, ну почему, почему это происходит не с вами?
Хороший вопрос. Давайте разбираться, как получать больше людей, а с ними и рост продаж.

Почему репосты важны

  • Бесплатная реклама и резкое увеличение охвата аудитории.
  • Больше репостов, больше трафика.
  • Если у вас построена воронка продаж, тогда трафик превращается в конверсию.
  • Невероятно сильная форма социального доказательства. Есть множество примеров, когда люди стали знаменитыми и узнаваемыми, благодаря массовым репостам в соцсетях.
  • Самостоятельно вы просто не сможете так широко охватить аудиторию. Количество репостов может расти в геометрической прогрессии. Один человек поделился, друзья его друзей поделились и т. д. И внезапно вы понимаете, что уже тысячи людей увидели ваш контент.

К сожалению, нет идеальной, 100% работающей всегда формулы, приводящей к успеху. Зато я дам вам 6 действенных советов, которые помогут стремительно увеличить количество репостов.

1. Создавайте контент совместно


Сосредоточьтесь на работе с предпринимателями, с которыми у вас крепкие партнерские отношения и схожие целевые рынки.
Планируйте совместное создание:
  • справочников;
  • статей;
  • постов в блоги и социальные сети;
  • проведение вебинаров.
Создание контента с компаньоном увеличивает шансы на то, что его увидит ваша целевая аудитория и клиенты партнеров.

2. Опирайтесь на чужой опыт


Ссылайтесь на других авторов и предпринимателей, если это имеет смысл и может повысить ваш авторитет или продажи. Например, я часто встречаюсь с крутыми бизнесменами и яркими личностями.
Беру у них интервью и на их примере, их истории успеха и позиционировании показываю, как можно вырваться в лидеры, найти нишу, начать зарабатывать в интернете и получать мегаприбыль.


3.Составьте эффективный призыв к действию


Вы создали отличный пост. И что? Бессмысленно публиковать контент без призыва к действию в конце текста или видео. Как бы красиво и убедительно вы ни написали вашу публикацию или не сняли ролик, без побуждения “подписаться”, “лайкнуть”, “купить”, он не имеет особого смысла.
Покажите клиенту выгоду и удовлетворение, которое он получит, нажав на кнопку.

4. Запустите эффект “снежного кома”


Попросите подписчиков поделиться вашим постом в социальных сетях. Каждый следующий репост повышает шансы того, что ваш убойный контент увидят еще больше людей. И так по цепочке.
Вложите средства в рекламу в пабликах в раскрутку вашей страницы или группы. Это еще один действенный метод показать ваш контент пользователям соцсетей.
Сообщения, содержащие упоминание Facebook лучше репостят пользователи этой платформы. Так же дело обстоит и с ВКонтакте, Instagram и другими сетями. Упомяните в контенте конкретную социальную платформу и повысьте отклик от поста среди ее пользователей.

5. Цитируйте известных личностей и скажите им об этом


Когда вы пишете пост, попробуйте вставить цитату из публикаций других людей. Это разнообразит ваш контент, добавит ему пикантности и полезности. Когда текст готов, отправьте короткое сообщение тому человеку, которого вы упомянули.
Скажите что-то вроде: “ Здравствуйте. Я тут пишу статью о контенте и написал в ней о вас. Дайте мне знать, если хотите увидеть мой проект”. Не стесняйтесь написать такое сообщение. Только сделайте это в деликатной форме и ненавязчиво.

Затем, когда вы опубликовали, отправьте человеку ссылку. Не нужно просить поделиться, просто отправьте ссылку. Как показывает практика, почти всегда такой пост знаменитость размещает у себя на страничке, потому что он привлекает к ней дополнительное внимание. Ваша выгода заключается в том, что публикацию увидит тысячная армия подписчиков известного человека. А это потенциальные клиенты, с которыми можно построить отношения.

6. Определите главного в отрасли


Выпускайте контент, который привлечет внимание влиятельных людей. Например, если вы строите бизнес в сфере коучинга, определите лучших авторитетов в этой отрасли. Обратите внимание на тип контента, которым они делятся в социальных сетях и блогах.
А потом начните строить отношения с этими авторитетами. Познакомьтесь, пишите комментарии к их постам, проявите активность, чтобы вас начали узнавать. А затем покажите им ваш контент и попросите поделиться с их аудиторией: разместить на странице соцсетей, сайте или в блоге.
Многие скажут нет. Но если пост будет полезным, многие ответят да. Набирайте обороты!

В заключение


Довольные клиенты становятся самыми ярыми фанатами и распространителями контента. Дайте им полезность, сошлитесь на знаменитостей, действуйте через публикации на страницах экспертов и авторитетных людей вашей ниши, и вы увидите, как стремительно разлетаются ваши посты. А с ними увеличивается поток лояльных клиентов и растет прибыль.

Мечтайте по-крупному, действуйте смело и дерзко.

Павел Авдонькин.

Было полезно? Ставьте ваши лайки прямо сейчас и получайте еще больше эксклюзивной информации о силе контента в маркетинге.

Павел Авдонькин