Как организовать мощную оффлайн-встречу с небольшой аудиторией [и продавать на ней]
Много раз вы слышали, что получить высокую прибыль можно, только организовав встречу с большим количеством людей. На самом деле это в корне неверно.
Есть 3 основополагающих ключевых фактора, чтобы запустить прибыльную встречу в реальном времени с небольшой группой слушателей. №1 — привлечь высококачественных клиентов в ваш конференц-зал. №2 — быть эффективным при зачислении клиентов на ваши семинары. №3 — создать мощное, элитное предложение, от которого невозможно отказаться. То есть, продать ваши услуги дорого.
Я собираюсь поделиться с вами информацией о том, как объединить все 3 фактора и заработать высокую прибыль от встречи с небольшим количеством потенциальных клиентов.
№1 Высококачественная целевая аудитория
Когда вы думаете о том, чтобы организовать групповой коучинг, ориентируйтесь на высококачественных людей. Это значит, что ваши посетители будут мотивированы на обучение и покупку программы.
Для ведения бизнеса мы используем различные приемы из интернет-маркетинга. Для тех экспертов, кто только начинает свой путь в предпринимательстве, единственная понятная вещь — это коммуникации, то есть общение. Берете телефон и звоните людям, которые оставляют заявку на встречу. Таким образом вы сможете убедить заинтересованную аудиторию заплатить деньги и посетить ваше мероприятие. А заодно прокачать навыки убеждения. Этот метод хорошо работает с “теплыми” клиентами.
Если у вас нет “теплого” рынка и вы не знаете людей, которых можно пригласить, отправляйтесь на “живые” встречи. Там находится ваша высококачественная аудитория. Люди, которые посещают семинары, готовы вкладывать в личное развитие, а значит, их можно пригласить и на вашу встречу. Если человек заплатил за проезд и билет на семинар, только чтобы получить новые знания, это уже не любитель.
Ищите тех, кто приехал на семинар из других городов или даже стран. Большая ошибка основной массы людей состоит в том, что они ходят на местные мероприятия, на которых сложно расширить собственные границы экспертности. Если же у человека есть деньги и время, чтобы поехать и посетить нужное ему событие в другом городе или даже стране — смело приглашайте его на вашу встречу. Большинство из этих людей готовы будут заплатить за обучение у вас.
Неважно, есть ли у вас много знакомых или вы выстраиваете отношения с аудиторией с нуля, вам все равно придется сделать второй шаг.
№2 Регистрация посетителей
Никогда даже на секунду не думайте, что онлайн-чат заменит личный разговор. Вам не удастся отсидеться за экраном монитора, когда необходимо провести качественную регистрацию клиентов. Составьте небольшой опросник из 12 вопросов и предложите его заполнить участникам встречи. Это поможет чуть поближе познакомиться с каждым человеком. Второе, что вам нужно — быть уверенным в себе при регистрации клиентов.
Ведь на вашу встречу придут заинтересованные в продукте люди, которые готовы инвестировать деньги и время для получения новых знаний. И они хотят видеть спикера, который выглядит и ведет себя на миллион долларов. Нужно ли обязательно приглашать от 100 человек и больше? Вовсе нет. Когда я провожу семинары и оффлайн-встречи, ко мне приходит разное количество людей.
№3 Горячее предложение
Третья вещь, которую необходимо сделать — мощное хай-энд предложение. Многие думают, что у них нет достаточно ценной и сильной программы, которую можно продать за хорошие деньги. Это неверно. Если аудитория появилась на встрече, она заинтересована в ваших знаниях и готова к высокому ценовому предложению. Вам нужно знать, как презентовать крутой набор навыков. Создавайте красочные презентации, чтобы после объявления продажи люди сказали вам “ДА”.
Должна ли цена оффлайн-встречи или продукта быть высокой?
Нет, на самом деле нет. Ценообразование ведь не всегда свидетельствует о высоком качестве. Можно пойти другим путем и набрать в группу больше людей по более низкой цене. Я не говорю, что программа должна быть бесплатной или стоить гроши. Если ваш продукт ценен и знания, которыми вы делитесь востребованы на рынке, то нет смысла демпинговать и ставить низкую цену. Стоимость участия должна быть комфортной для вас, но не дешевой.
В заключение
Всего 3 вещи вам необходимо знать для проведения прибыльной встречи с клиентами. Необязательно собирать залы с тысячей людей, чтобы продавать ваш продукт. Все что нужно сделать:
Позвонить подписчикам по телефону или пригласить людей с других семинаров для формирования качественной аудитории.
Зарегистрировать посетителей.
Создать сильное предложение и продать его.
Я настоятельно рекомендую проводить небольшие живые события с вашей аудиторией. Это неотъемлемая часть успеха для эксперта.
Мечтайте по-крупному, действуйте смело и дерзко.
Павел Авдонькин.
Ставьте лайк, если информация оказалась вам полезной. Еще больше материала на тему продаж ждите в следующих статьях.